Совсем недавно состоялась отгрузка очередного специализированного автомобиля для крупного корпоративного клиента.
Автомобиль под названием "Скорпион" был произведён компанией ООО "КофурПлюс", Республика Беларусь, г. Смолевичи, на шасси реализованном ОДО "ВТК КАМАЗавто".
Данный автомобиль представляет собой передвижную мастерскую на шасси КАМАЗ 43502-3038-66.
Двигатель: CumminsISB 6.7 Е5, мощностью 210кВт.(285 л.с.).
КПП – ZF9 механическая, полный привод 4х4. Допустимая полная масса - 12700кг. Максимальный угол преодолеваемого подъема - 60% (31 градус). Централизованная подкачка шин, шины 425/85R21 (390/95R20). Лебедка с механическим приводом, с выходом троса через передний или задний бампер.
Кабина: трехместная с одним спальным местом.
Передняя часть кабины оборудована съемным защитным каркасом для предотвращения повреждений элементов облицовки нижней части передка кабины (фары, решетка радиатора) при движении по лесным массивам.
Защита автомобиля: на автомобиле установлена боковая и задняя защита (задний противоподкатный брус с регулировкой положения по высоте для движения по пересеченной местности).
Кузов:
Тип панелей: многослойные (пятислойные) клееные бесшовные сэндвич - панели с наружным покрытием пластик, с внутренним покрытием пластик. Под внешним и внутренним покрытием имеется подложка (фанера толщиной 4-6 мм.), обеспечивающая повышенную прочность покрытия от механических повреждений.
Утеплитель панелей кузова – пенополистирол.
Жесткость кузова - все панели кузова имеют интегрированную в конструкцию сварную рамку из стальной профильной трубы с внутренними вертикальными ребрами жесткости по высоте панели с шагом 1200 мм.
Пол кузова – многослойная сэндвич панель, обеспечивающая тепло и шумоизоляцию кузова и состоящая из водостойкой фанеры (2 слоя) с утеплителем толщиной 60 мм между слоями.
Цвет наружной и внутренней обшивки стен и потолка светлый (белый).
Материал наружной обшивки кузова - стен, крыши - армированный стекловолокном глянцевый пластик, предназначенный для высоких нагрузок, толщиной 1,5 мм с гелькоутовым покрытием.
Материал внутренней обшивки кузова - потолок - армированный пластик; стены - армированный пластик с отбортовкой снизу по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 30 см от пола.
Пол пассажирского отсека - автолин (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе).
Пол технологического отсека - листовой рифленый алюминий.
Материал фурнитуры и дверных проемов – нержавеющая сталь.
Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического.
Разделение кузова на отсеки – глухой перегородкой.
Крепление запасного колеса на специальном держателе (ДЗК) в вертикальном положении за кузовом на раме автомобиля с приводом механизма подъема-опускания колеса от ручной лебедки.
Внутренняя высота кузова 1900 мм.
Пассажирский отсек.
Вход осуществляется через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифленым алюминием.
Окна: левое боковое - стеклопакет со сдвижной форточкой; в боковой двери - глухой стеклопакет.
Переговорное устройство.
Шесть мягких автомобильных сидений с подголовниками, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров с ремнями безопасности. Расположение сидений позволяет комфортно разместить пассажиров в зимней одежде (расстояние между сидениями 10-15 см).
Крепление для аптечки.
Столик с нишей для хранения технической документации и дополнительной откидной столешницей (ухом).
Шкаф для одежды и обуви.
Полки для папок с документами.
Освещение - светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Отопитель зависимый - жидкостный, включенный в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем.
Отопитель автономный - дизельный мощностью 4 кВт с отдельным топливным бачком.
Технологический отсек:
Вход осуществляться по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифленым алюминием и выдвижной лестнице через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения.
Приточно-вытяжная вентиляция через вентиляционную решетку.
Отопитель автономный - дизельный мощностью 4 кВт с отдельным топливным бачком.
Освещение - светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Окна: боковое - стеклопакет со сдвижной форточкой;
в боковой двери - глухой стеклопакет.
Верстак, оборудованный выдвижными ящиками с возможностью фиксации в закрытом положении.
Сквозная ниша (пенал) для перевозки составной лестницы на ширину кузова расположена под комбинированным стеллажом.
Стеллаж комбинированный, 6-уровневый.
Технологический люк с герметичной нишей и полновыкатной платформой для сварочного генератора с механизмом опускания его на землю.
Предусмотрены крепления для шанцевого инструмента и для сушки перчаток.